111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНАТОМИЯ ЖИВОТНЫХ»

Авторы:

С. Г. Сайко, кандидат ветеринарных наук, доцент кафедры анатомии и физиологии Уральского государственного аграрного университета (Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, 42)

Аннотация. С учетом компетентностного подхода раскрыты особенности организации проведения занятий учебной практики по дисциплине «Анатомия животных» на примере занятия по теме «Кожный покров и его производные».
В отличие от квалификации, понятие компетентности включает помимо сугубо профессиональных знаний и умений такие качества, как инициативность, умение сотрудничать, способность к работе в группе, коммуникативные способности, умение логически мыслить, отбирать и использовать информацию. Поэтому традиционная система образования, когда студентам передаются теоретические знания, оказывается в современных условиях малоэффективной. Большее значение приобретают учебная и производственная практики.
Правильная организация занятий учебной практики повышает интерес студентов к овладению навыками, знаниями, умениями и практическому их применению, что необходимо для освоения курсов других дисциплин и формирования профессиональных и общекультурных компетенций будущего специалиста.

Ключевые слова: студент, преподаватель, учебная практика, умения, навыки, профессиональные и общекультурные компетенции.

Список литературы:

1. Десятник В. И. Использование активных методов обучения на лабораторно- практических занятиях по учебной дисциплине «Патологическая анатомия» // Вопросы про- фессиональной подготовки студентов вуза: теоретические и практические подходы. Троицк, 2012. С. 255–259.
2. Корсакова Е. Н. Повышение роли учебной практики в освоении дисциплины «Эпизоотология» и «Организация ветеринарного дела» // Проблемы качества высшего сельскохозяйственного образования. Екатеринбург : УрГСХА, 2002. С. 159–160.
3. Коршунов С. В. О реализации нового поколения государственных образовательных стандартов в МГУ им. Баумана // Вестник высшей школы Almamater. 2010. No 11. С. 40–46.
4. Львова Н. В., Куликова С. В. Роль производственной практики в подготовке компетентного юриста // Управление качеством подготовки специалистов. Волгоград : Колледж, 2006. Ч. 1.

Скачать полный текст статьи

 

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search