111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ КАК ОСНОВА УСПЕШНОСТИ КОМПАНИИ

Авторы:

Куликова Е. С., кандидат экономических наук, доцент, 

Рущицкая О. А., кандидат экономических наук, доцент, 

Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, 42).

Аннотация. Сегодня понятие «внутренний маркетинг» для российского бизнеса более новое, по сравнению с понятием «корпоративная культура», поскольку только в последнее десятилетие и в основном крупные компании озабочены его применением на практике и осознают необходимость его реализации, вне зависимости от размера и сферы деятельности компании. Активность поднятия вопроса о важности корпоративной культуры при реализации стратегии внутреннего маркетинга усиливается сегодня, и многие ученые пытаются работать в данном направлении.

Список литературы:

1. Анисимова Ю.Ю. Концепция внутреннего маркетинга как фактор повышения конкурентоспособности предприятия / Ю.Ю. Анисимова // KANT, 2013. – № 3(9).
2. Бобраков С. Современное состояние корпоративной культуры в мире. Электронный ресурс. – http://www.confcontact.com/2010spec_tezi/_ec_bobr.php.
3. Долженко Р.А., Ветрова Т.В. Место и роль концепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов / Р.А. Долженко, Т.В. Ветрова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2016. – №3.
4. Сагайдак М.П. Корпоративная культура как составляющая ценность внутреннего маркетинга / М.П. Сагайдак // Экономика и управление, 2013. – №3 (35). – С. 59-62.
5. Социальные инновации в развитии трудовых отношений и занятости в XXI веке / Под общей редакцией проф. З.Х. Саралиевой. – Н. Новгород: издательство НИСОЦ, 2014. – 884 с.
6. Куликова Е. С. Основные характеристики маркетинга региона в современных условиях // Аграрный вестник Урала. – 2015. – № 3. – С. 60–64

Скачать полный текст статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search