111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Авторы:

Н. И. Сорокина, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой иностранных языков,

С. А. Волкова, старший преподаватель,

Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42).

Аннотация. В процессе обучения иностранному языку первостепенное внимание уделяется развитию иноязычной коммуникативной компетенции. В условиях совершенствования информационных технологий эта проблема особенно актуальна. Электронные средства в настоящее время приобретают все большее применение в учебном процессе. Видеоконференции являются эффективным средством общения с носителями языка. Их использование подразумевает не только интерактивное общение, но и создает условия для погружения обучающихся в аутентичную языковую среду. В статье на основе опыта работы кафедры иностранных языков с обучающимися Уральского государственного аграрного университета обосновывается актуальность использования видеоконференций в учебном процессе, рассматривается их лингводидактический потенциал, дается характеристика основных форм организации занятий с использованием подобной практики.

Ключевые слова: учебный процесс, образовательные технологии, коммуникативная компетенция, видеоконференция, высшая школа.

Список литературы:

1. Бекасов И. К. Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции студентов с использованием видеоконференцсвязи. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. - 2007. - № 43-2. - Т. 17. - С. 306–307.
2. Воронин Б.А., Воронина Я.В. Современные образовательные технологии в вузе. //Аграрное образование и наука. – 2016. – №2. – С.14.
3. Вяткина Г. В., Пономарев А. Б. Современные тенденции интеграции науки и образования. // Интеграция науки и образования в современном мире: сб. материалов международной научно-практической конференции. – Екатеринбург. - 2014. - С. 27–32.
4. Кружкова Т.И., Рущицкая О.А. Проблемы качества подготовки бакалавров и магистров в условиях реформирования системы образования. // Аграрное образование и наука. - 2013. -№ 1. - С. 8.
5. Garabet L. E-Learning. Application of information technologies in education // Multidimensional Education & Professional Development, Ethical Values : proc. of conf. 2016. P. 205–208.

Скачать полный текст статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search