111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА ИСТОРИЧЕСКОЙ РОССИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РФ

Авторы:

Некрасов С.Н., доктор философских наук, профессор,

Сосновских Д.С., старший преподаватель,

Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42).

Аннотация. Сегодня в мире упадка классического проекта Модерна эпохи Просвещения возникли несколько радикально друг от друга отличающихся социумов. По итогам понимания современной эпохи и ее основного противоречия может формироваться новая форма российского патриотизма, когда молодое поколение начинает себя идентифицироваться с проектом русского сверхмодерна как прорыва в будущее. Сегодняшним многоликим патриотам отдельных фрагментов прошлого, настоящего и будущего России нужны принципиально новые науки о России, Западе и других социальных системах, а также научная культурологическая интегральная гуманитарная дисциплина, делающая универсальными эти науки. Сегодня мы имеем несколько мир-систем на планете - все они обладают собственными гуманитарными технологиями и традиционными ценностями и требуют для понимания в системе русского сознания обучению переходным программам-трансформерам. Руководство страны и ученые под предлогом конституционного запрета 1993 г. на государственную идеологию вообще не дают определения современной эпохи, но тогда всем непонятно, к какому этапу развития России относятся исследования: к постиндустриальному, постсоветскому, буржуазному, мутантному, информационному обществу, цивилизации «третьей волны»? Проблема обеспечения национальной безопасности и задачи развития системы образования тесно связаны между собой благодаря тому обстоятельству, что с системой образования взрослых связаны интересы большого числа людей. Возникает вопрос, какой тип личности-патриота должна формировать историческая Россия каждый раз на новом этапе своего развития? Что произошло с этим типом личности в 90 гг. ХХ века?

Ключевые слова: проект Постмодерна, русский Сверхмодерн, новые науки о России, посткапиталистическое будущее, социокультурные коды, программы-трансформеры, индекс человеческого развития, восстановление классической системы образования.

Список литературы:

1. Зиновьев А. А. На пути к сверхобществу. М. : Центрполиграф, 2000.
2. Русские Веды / реставр. перевод, коммент. Б. Кресеня. М. : Наука и религия, 1992.
3. Пивоваров Д. В. Религия как социальная связь. Екатеринбург : УрГУ, 1993.
4. Срезневский И.И. Договоры с греками. Т. 3. СПб., 1854.
5. Преображенский А.Г. Этимологический словарь русского языка. Т. 2. М., 1959.
6. Гердер И.Г. Идеи к философии истории человечества. М. : Наука, 1977.
7. Маркс К. К критике гегелевской философии права. Соч. 2-е изд. Т. 1. М., 1955.
8. Солоневич И.Л. Народная монархия. М. : Институт русской цивилизации, 2010.
9. Лосский Н.О. История русской философии. М. : Высшая школа, 1991.
10. Бердяев Н.А. Истоки и смысл русского коммунизма. Репринт. Париж : Имка-пресс, 1989.
11. Роговин В.З. Сталинский неонэп. М., 1992. С. 367.
12. Роговин В.З. Была ли альтернатива? М., 1992. С. 367.
13. Роговин В.З. 1937. М., 1996. С. 11.
14. Роговин В.З. Власть и оппозиции. М., 1993. С. 377–378.
15. Калашников М. Сломанный меч империи. М., 1998. С. 501.
16. Мухин Ю.И. Путешествие из демократии в дерьмократию и дорога обратно. М., 1993.
17. Жириновский В.В. Последний удар по России. М., 1996. С. 114.
18. Хохряков Г.Ф. Русские. Кто мы? М., 1993. С. 150.
19. Михалков С.В. От … и до… М., 1997. С. 135–136.
20. Гачев Г.Д. Русская дума. М. : Вече, 1991. С. 148.
21. Гачев Г.Д. Русская дума. М. : Вече, 1991. С. 149.
22. Гачев Г.Д. Русская дума. М. : Вече, 1991. С. 152.
23. Платонов О.А. Россия под властью криминально-космополитического режима. М. : Центполиграф, 1998, С. 39–40.
24. Зиновьев А.А. Коммунизм как реальность. М. : Центполиграф, 1994. С. 413. 25. См. например: Лисичкин Г.С. Что человеку надо. М. : Советская Россия, 1974; Ципко А.С. Социализм-жизнь общества и человека. М. : Молодая гвардия, 1980.

Скачать полный текст статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search