111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ

Авторы:

Е.В. Зарубина, кандидат философских наук, доцент

Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, д. 42).

Аннотация. Современные тенденции развития российского общества, связанные с внедрением рыночных механизмов, направлены на развитие предпринимательства. Рыночные механизмы в экономике страны определяют новые требования к компетентности граждан в бурно меняющейся социально-экономической среде. Россия уверенно входит в мировое экономическое пространство, в этих условиях образовательная политика должна достигать качества образования и соответствовать перспективным потребностям личности, общества и государства. В рыночной экономике предпринимательство является важнейшим механизмом, который позволяет в условиях ограничения ресурсов и времени максимально получать выгоду как материальную, так и духовную. Предпринимательство в профессиональном образовании предполагает специфический способ хозяйствования, способствующий экономической эффективности. Опираясь на практики поиска и изучения новых возможностей для совершенствования образовательного процесса, предпринимательство способствует повышению его экономической эффективности. В то же время оно характеризуется оригинальностью взглядов и подходов к принятию решений, которые реализуются в практической деятельности. Непрерывный шторм созидательного разрушения является и проявлением эффективной конкуренции, и сущностью предпринимательства. В этом процессе непрерывного шторма предпринимательская деятельность есть деятельность лидеров – новаторов и первопроходцев.

Ключевые слова: конкуренция, капитал, образовательный процесс, предпринимательство, способы хозяйствования, управленческие решения, экономическое пространство. 

Список литературы:

1. Антропянская Л. Н. Анализ результативности сетевой образовательной программы по формированию предпринимательских компетенций старшеклассников // Вестник Томско-го государственного университета. 2012. № 358. С.76 – 79.
2. Воронин Б. А. Крестьянское (фермерское) хозяйство в России: правовое положение, перспективы // Аграрный вестник Урала. 2009. № 7. С. 99-101.
3. Донник И. М., Воронин Б. А. Направления развития аграрной экономики в современной России // Аграрный вестник Урала. 2015. № 11. С. 62-65.
4. Воронин Б. А. Правовое регулирование повышения качества и конкурентоспособно-сти российской сельскохозяйственной продукции // Аграрное и земельное право. 2007. № 8. С.27.
5. Чупина И. П. Влияние внешних и внутренних факторов на развитие российской экономики // Аграрный вестник Урала. 2011. № 3. С.117.
6. Чупина И. П. Многоукладная экономика как перспективная форма хозяйствования в системе продовольственного самообеспечения индустриальных регионов // Аграрный вестник Урала. 2012. № 6. С. 116 – 120.
7. Krivtsov A.I., Polinova L.V., Chupina I.P. Managing change in the holding company as a fac-tor in solving strategic problems of the region. International Journal of Environmental and Science Education. 2016. Т. 11. № 15. С. 7754-7762.

Скачать полный текст статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search