111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Авторы:

Сорокина Наталья Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент,

Степанов Роман Иванович, кандидат педагогических наук, доцент,

Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42). 

Аннотация. В статье рассматриваются возможности адаптации зарубежного опыта подготовки кадров для цифровой экономики в сельском хозяйстве. Обращение к позитивному зарубежному опыту профессиональной подготовки специалистов в сфере цифровых технологий позволяет выявить перспективные варианты его использования при решении ряда проблем, возникающих в процессе обучения представителей различных отраслей сельского хозяйства России.

Ключевые слова: цифровые технологии, цифровая среда, подготовка кадров, зарубежный опыт, сельское хозяйство.

Список литературы:

1. Савенкова О.Ю. Деструктивные процессы в области формирования сельского рынка труда и направления его развития // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. 2016. № 1. С. 100-102.
2. Белолипецкая А.Е. Концепция цифрового образования для подготовки квалифицированных кадров в России // Вопросы управления. 2017. № 5 (48). С. 120-127.
3. Попов М.В., Сухорукова А.М. Кадровый потенциал в реализации программы «Цифровая экономика Российской Федерации» // Вестник СГСЭУ. 2018. № 4 (73). С. 15-21.
4. Шмелькова Л.В. Кадры для цифровой экономики: взгляд в будущее // Дополнительное профессиональное образование в стране и мире. 2016. № 8 (30). С. 1-4.
5. Подготовка инженерных кадров для цифровой экономики России / В.Н. Зимин и др. Москва: Издательство МГТУ им Н.Э. Баумана. 2017. 176 с.
6. Пешкова Г. Ю., Самарина А. Ю. Цифровая экономика и кадровый потенциал: стратегическая взаимосвязь и перспективы // Образование и наука. 2018. Т. 20. № 10. С. 50-75.
7. Ловчикова Е. И., Первых Н. А. Солодовник А.И. Цифровая экономика и кадровый потенциал АПК: стратегическая взаимосвязь и перспективы // Вестник аграрной науки. 2017. № 5 (68). С. 107-112.
8. Kumar K. 4 learning trends emerging in the digital economy age [Электронный ресурс]. Режим доступа: / https://www.simplilearn.com/ emerging-digital-learning-trends-article (дата обращения 22.02.2019).
9. Bersin J. The Disruption of Digital Learning: Ten Things We Have Learned [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://joshbersin.com/2017/03/the-disruption (дата обращения 21.02.2019).

Скачать полную версию статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search