111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА КАК МОТИВАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

Автор:

Н.Б. Фатеева, старший преподаватель

Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, Карла Либнехта, 42).

Аннотация. В современном мире при стремительном развитии технологий и неизменном росте конкуренции решающее значение перетекает на сторону кадрового потенциала. Профессионализм, слаженность и работоспособность персонала являются определяющей силой на пути к становлению, процветанию и непрерывному развитию современного предприятия. В зависимости от сферы деятельности и уровня конкуренции, жизнеспособность компании зачастую зависит не только от производительности, но и от качества производимой продукции или предоставляемых услуг. Для сферы образования вопрос стимулирования труда и мотивации работников не менее важен, поскольку главным объектом отношений между поставщиком и заказчиком является образовательная услуга, которая, в свою очередь, непосредственно осуществляется преподавателем, и, к сожалению, одного лишь ультрасовременного материального оснащения и инновационных методик ведения образовательного процесса недостаточно для качественного оказания услуги.

Ключевые слова: качество обслуживания, мотивация, производительность, стимулирование труда, технологии, управление персоналом, услуги.

Список литературы:

1. Бурмистрова А.С., Литвинова О.И., Просветова А.В. Особенности введения новой сис-темы оплаты труда в учреждениях среднего профессионального образования // Научные исследования в образовании. 2012. № 3. С. 10-15.
2. Воронин Б. А., Фатеева Н. Б. Подготовка кадров для АПК: организационно – экономи-ческий механизм // Аграрный вестник Урала. 2015. № 6. С. 70-73.
3. Воронин Б. А., Фатеева Н. Б. Обеспечение квалифицированными специалистами АПК: социально – экономические проблемы (на примере Свердловской области) // Аграрный вестник Урала. 2014. № 11. С.60-62.
4. Меньшикова М.А., Афанасьева Л.А. Совершенствование системы стимулирования труда персонала в обеспечении эффективности деятельности организаций // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. 2012. № 8. С. 24-26.
5. Чупина И. П., Мингалев В. Д., Каменских Н. В. Государственная кадровая политика в агропромышленном комплексе // Аграрный вестник Урала. 2016. № 6 (148). С. 111 – 116.
6. Чупина И. П. Актуальные проблемы образования в России. В сборнике: Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности. Сборник материалов XI Международная научно-практическая конференция. 2016. С. 16-18.
7. Чупина И. П. Формирование общей стратегии маркетинга вуза как выбор стратегии об-разовательных услуг. В сборнике: Наука сегодня: теория, практика, инновации сборник XI Международной научно-практической конференции. 2016. С. 976-979.

Скачать полный текст статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search