111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОМУНИКАЦОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Автор:

П. Л. Гункевич, преподаватель кафедры иностранных языков

Уральский государственный аграрный университет (г. Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, д. 42).

Аннотация. В статье раскрывается понятие информационно-коммуникационных технологий, приводятся различные их формы и возможности применения в сфере образования, и в частности – в обучении иностранному языку. Также в статье детально рассматриваются преимущества использования информационных и коммуникационных технологий в процессе обучения и необходимость их внедрения в систему образования в целом.

Ключевые слова: интернет, информатизация, информационные и коммуникационные технологии обучения.

Список литературы:

1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: Издательство ИКАР, 2009. - 448 с.
2. Волкова С. А., Батракова С. И. Особенности организации образовательного процесса в андрагогическом пространстве. // Аграрное образование и наука. - 2016. - № 1.
3. Дубаков А. В. Анализ отечественных и аутентичных Интернет-ресурсов для преподающих и изучающих английский язык // Информационнокоммуникационные технологии в обучении иностранным языкам: Сборник научных статей / отв. ред. А.В. Дубаков; Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск : ШГПИ, 2012. - С. 7 – 12.
4. Кувшинов C. B. «Homosapiens» vs «HomoDigital» // Народное образование. - 2013. - № 8.
5. Латышев В. Л. Как сохранить здоровье пользователю IT? // Народное образование. - 2013. -№ 10.
6. Марутян М. Б. Использование ИКТ в организации процесса подготовки переводчиков на базе языковых факультетов // Инновационные технологии в профессиональном образовании: от компетентностной к культурологической парадигме: Всероссийская молодежная конференция. Томск, 2012.
7. Машбиц Е. И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения: (Педагогическая наука - реформе школы), М.: Педагогика, 1998. - 192 с.
8. Сорокина Н. И. Английский язык для пользователей ЭВМ. Практикум для студентов специальности 071800»Мехатроника». – Екатеринбург. - 2009.
9. Сорокина Н. И. Английский язык для профессионального общения. Учебно-практическое издание для самостоятельной работы студентов специальности 071800 «Мехатроника» по дисциплине «Английский язык для профессионального общения». – Екатеринбург. - 2007.
10. Штурба Я. Ю., Лалова Т. И. Роль YouTube в изучении иностранного языка // Проблемы современной науки и образования. - 2012. - № 3.

Скачать полный текст статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search