111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

РАБОТА С ПОЭТИЧЕСКИМИ ТЕКСТАМИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Автор:

Макарова Т. Н., преподаватель кафедры иностранных языков

Уральский государственный аграрный университет (г. Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, д. 42).

Аннотация. В статье анализируются преимущества использования художественных текстов, в частности поэзии, в обучении иностранному языку. Поэзия помогает усвоить лексику, повышает интерес к чтению, содержит большую информацию о культуре стран изучаемого языка. Подробно автор описывает одну из методик работы с поэтическим текстом – драматизацию поэтического произведения. Согласно выводу автора, поэтические тексты помогают учащимся овладеть коммуникативной компетенцией, понять, как используется лингвистическая система языка в процессе общения, как используются идиоматические выражения, а также развить творческое и аналитическое мышление.

Ключевые слова: обучение иностранному языку, поэзия, языковое чутье, лексика, творческое мышление, мультисенсорный подход, драматизация.

Список литературы:

1. Благов Ю. В. Поликультурно-мировоззренческий потенциал иностранных языков и литературы: межпредметная интеграция / Ю.В. Благов // Известия Самарского научного центра РАН, 2010. Т.12. No5(2). С. 326-330
2. Сорокина Н. И. Современные образовательные технологии при обучении иностранному языку в неязыковом вузе / Н.И. Сорокина // Аграрное образование и наука. 2016, № 2. С. 63.
3. Hismanoglu M. Teaching English Through Literature / M. Hismanoglu // Journal of Language and Linguistic Studies. Vol.1, No.1, April 2005, pp. 53-66.
4. Gasparro M. Creating Drama with Poetry: Teaching English as a Second Language Through Dramatization and Improvisation / M. Gasparro // ERIC Clearinghouse on Languages and Linguistics Washington DC. April 1994. [Internet resource]. URL: http://www.cal.org/resources/digest/gaspar01.html

Скачать полный текст статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search